Без машин по вызову нам не обойтись

Завтра ГИБДД города Москвы начнет выдавать таксомоторным компаниям желтые автомобильные номера. Такой знак, сообщает mos.ru, в комплекте с таксометром и оборудованием ГЛОНАСС даст столичным "извозчикам" право на особую привилегию — с 1 сентября разрешит ехать по выделенным полосам, которым пользуется в мегаполисе общественный транспорт.

   Об этом во время посещения офиса компании "Мостакси" объявил врио мэра — он побывал в учебных классах, заинтересовался планшетным компьютером, позволяющим и водителю, и пассажиру следить за перемещением автомобиля и определить стоимость поездки. Примечательно, что такое электронное оборудование уже используется таксистами.

   В беседе с сотрудниками компании Сергей Семенович остановился на изменениях, происходящих в сфере пассажирских перевозок в городе, и привел любопытные цифры. Два года назад нелегальными были две трети московских такси, а теперь — наоборот: те самые две трети — 35000 машин — официально зарегистрированы. До конца нынешнего года будет выдано еще пять тысяч лицензий.

   Врио мэра сказал, что в столице намечено оформить 460 стоянок такси — 260 уже помечены специальными знаками. Реагируя на жалобу представителя таксомоторной компании, который рассказал, что их водители часто не успевают за 15 минут забрать клиентов в зоне платной парковки, врио мэра рассказал, что укладываться в отведенный лимит позволят новые парковки — внутри Бульварного кольца их будет организовано еще больше сотни.

  

   Без машин по вызову городу не обойтись, поэтому правительство столицы намерено и впредь поддерживать эту сферу, в том числе финансами — в частности, речь идет о лизинге. По такой схеме, по словам С. Собянина, в прошлом году приобретено около тысячи машин, а в нынешнем будет закуплено несколько тысяч. В текущем году планируется выделить таксомоторным компаниям 50 миллионов рублей из бюджета города на компенсацию лизинговых платежей.

    Однако, помогая легальным перевозчикам, городские власти продолжают бороться с теми, кто незаконно промышляет извозом, не имея достаточной квалификации, не обеспечивая должных условий пассажирам, не платя налогов, нарушая правила движения. Каждый месяц  задерживаются сотни машин.

    Во время встречи представители транспортных компаний высказали предложение создать учебные центры для водителей такси. И. о. заместителя мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы М. Ликсутов тут же поддержал эту инициативу, уточнив, что программу подготовки таксистов в "Мосгортрансе" разработают в течение месяца.

    А и. о. заместителя мэра Москвы по вопросам имущественно-земельных отношений Н. Сергунина говорила о перспективах — во второй половине 2014 года в парке "Мостакси" могут появиться 50 электромобилей: контракт будет заключен с заводом  "Автофрамос". Т. К.

 

Оставить комментарий